Франшиза барбершопа Лесоруб

Откройте барбершоп в своём городе от 50 тысяч населения. Поможем с выбором места, ремонтом, обучением персонала, запуском работы и маркетинга.

Мы хотим сделать больше, чем просто парикмахерские — мы хотим масштабировать наше трепетное отношение к качеству работы и внимания к клиентам.

Паушальный: 100 тысяч рублей
Роялти: 15 тысяч рублей в месяц или 3% от выручки
Минимальный бюджет: 1.2 млн
Рентабельность: 17-30%
Выход на плюс: 2-3 месяца
Окупаемость: от 12 месяцев.

Мы сделали что-то большее, чем просто барбершоп или парикмахерская — мы сделали третье место — между работой и домом, куда хочется просто забежать и сказать «привет, как у вас тут?».

Первый лесоруб открылся в Новосибирске — в 2015году. Операционный плюс получили на 3 месяц работы. Благодаря опыту и наработкам, второй салон в центре города вышел на плюс за 2 месяца. Первый и второй салон, с учётом параллельного ремонта и поиска персонала открывали за 1 месяц.

Мы открылись и повзрослели, научились на своих ошибках, оформили свой опыт и готовы к тому, чтобы развивать сеть. Мы можем повторить наш опыт открытия в любом городе.

Почему стоит работать с нами и что вы получаете!?

-ЧЕСТНОСТЬ!мы не даем пустых обещаний, а говорим как есть и ищем таких же адекватных и трудолюбивых партнеров.
-Зарегестрированный и узнаваемый товарный знак
-Помощь в открытии от подбора помещения до стажировки персонала
-Полный дизайн проект и упаковка заведения под ключ( от расчески до кресел)
-Круглосуточная помощь и консультации от специалистов по всем вопросам работы и развития заведения
-помогаем в продвижении в поисковых системах и соц сетях
-Комплекс мероприятий по развитию заведения 
-Своя школа барберов( и выгодные условия стажировки и обучения для франчайзи)
-Свой склад косметик и инструментов 
-Свои вспомогательные бренды (мастерская кожаных изделий, магазин одежды, кофейное оборудование)
-Бесплатное приложение для записи клиентов всем франчайзи

И многое другое.

Причины запуска франшизы

Первая причина это — интерес людей к нашему бренду и философии.
Вторая цель— развитие качественной сети.

Для нас главное качество, а не количество. Поэтому наша сеть растет медленно но уверенно.

Мы не продаем франшизу первому кто пришел, для нас очень важен тот человек который будет связан с нами одной целью, поэтому мы трепетно  относимся к выбору франчайзи

барбершопов

в 4 городах

Ищем не людей с деньгами, а тех, с кем мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес. Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы. Важно, чтобы люди разделяли наши ценности, не боялись переделывать работу, если она сделана чуть хуже, чем идеально и понимали, что бизнес — это труд.

Ценообразование услуг полностью зависит от города, местарасположения барбершопа и ежемесячных затрат. Эту работу мы проводим вместе с франчайзи, опираясь на опыт и ситуацию на рынке.

 

Принципы Лесоруба

Люди — главный актив. Основа бизнеса — не деньги, недвижимость или технологии. Секрет нашего успеха — люди, которые приходят в гости и персонал. Основная ставка делается на то, чтобы одним было приятно работать, другим — приятно заходить в гости.

Клиенты — смысл нашей работы.Приятное время проведение у нас это важно как и итоговый результат работы.

Мы делаем всё ради клиентов, верим нашим гостям, адекватно реагируем на критику и всегда готовы исправлять ошибки.

Уверены, открытость делает нас лучше. Всегда смотрим правде в глаза. Открыты перед сотрудниками, клиентами и партнерами.

интерьер отделения «Европейский берег»

Другие барбершопы, цирюльни и парикмахерские

Слова, принципы и громкие заялвения — это хорошо. Лесоруб — это не только слова.

  1. Фокус на персонале и команде. Знаем, как сделать так, чтобы команда стремилась к одной цели и делала свою работу качественно, создавая репутацию заведению, вместо того, чтобы отсиживать часы и симулировать деятельность.
  2. Собственная Торговая Марка. Своя линия косметики: масло для бороды, бальзамы. Косметика будет расчитана не только на массовый рынок, но и на профессиональное применение. 
  3. Фирменные аксессуары и мерчендайз. Кожевная мастерская позволяет поставлять аксессуары, котоыре дают до 15% прибыли.
 

Маркетинг и евангелизм

Во франшизу входят сценарии и руководство по проведению мероприятий, направленный на формирование лояльности существующих клиентов и привлечение новых. Проведение мероприятий — большой стресс, который возвращается сторицей в конце дня, когда читаешь положительные отзывы, а ещё больше радует притоком новых клиентов в течение месяца после него.

Поможем франчайзи в проведении, объясним всё от и до, научим как избежать ошибок.

Как это работает? Какой порядок работы? Что происходит после оформления заявки и подписания договора.

  1. Заявка
  2. Согласование звонка по скайпу с основателем сети
  3. Заключение договора
  4. Подготовка к открытию под руководством франчайзера. Поддержка и ответ на все вопросы в ходе открытия.
  5. Мастер + владелец сети приезжают в город для мастер-класса и чтобы лично проконтролировать открытие.
  6. Поддержка и развитие сети.
  7. Консультации в любое время, развитие точки.

Выбор точки и переговоры по аренде берём на себя. С первого раза очень тяжело угадать место и провести переговоры по арендным каникулам. Арендные каникулы — скидка на первый месяц аренды, во время которого делается ремонт.

 

Информационная поддержка (база знаний)

У нас есть готовая база знаний, со статьями и ответами на все потенциальные вопросы франчайзи. Также в ней находятся все шаблоны необходимых документов, договоров, исходники и макеты рекламных материалов.

Доступ к базе открыт только для франчайзи, но частично ознакомиться с информацией можно по телефону или написав нам письмо.

Обучение персонала

Клиенты могут придти по разным причинам, но остаются они из-за качества, сервиса и атмосферы. Сотрудники работают с причёской до тех пор, пока она не будет сделана идеально и соотвествовать тому, что хотел клиент. Кто-то называет это перфекционизмом, мы же просто хотим, чтобы качество стало нормой.

Прививать эти принципы дистанционно тяжело, поэтому для открытия точки нужна недельная командировка 1го сотрудника в Новосибирск или визит франчайзера в город.

 

Структура выручки

  • 65% выручки приносят постоянные клиенты
  • 15% уличный поток, который потом переходит в первую категорию
  • 7.5% поступает от продажи аксессуаров и брендированных вещей
  • 7.5% даёт косметика
  • 5% продажа напитков

15% прибыли приносит продажа аксессуаров.

Вступительный взнос: 100 тысяч рублей

 

Роялти: 15 000 Р или 3% от выручки 

Франчайзи платят 15 тысяч рублей в месяц. Эти деньги тратятся на оплату поддержки франчайзи: ответы на вопросы, разработка промо-материалов, помощь маркетолога, сайт, приложение сети и др.

Мы не добавляем скрытых комиссий за поставку косметики и мерчендайза.

Паушальный 100 тысяч рублей
+
15 тр или 3% в месяц роялти

Бюджет на старт: от 1.2 тысяч рублей до 3 млн

Зависит от размера города, состояния помещения и закупаемого количества кресел. Эта сумма позволяет открыть салон с 3 креслами и залом для ожидания.

В сумму входит: ремонт, аренда, закупка кресел и инструментов, найм персонала, страховой фонд на первые 2 месяца, пока салон выходит на самоокупаемость, маркетинговые затраты и закупку материалов для работы.

Точная смета будет зависеть от размера города и величины аренды. Примерная смета доступна по ссылке.

Больше фотографий и историй, связанных с «Лесорубом» вы можете увидеть в официальной группе вконтакте и инстаграме.

 

Структура выручки

  • 65% выручки приносят постоянные клиенты
  • 15% уличный поток, который потом переходит в первую категорию
  • 7.5% поступает от продажи аксессуаров и брендированных вещей
  • 7.5% даёт косметика
  • 5% продажа напитков

Открыть «Лесоруб» в своём городе.

Примерная смета открытия доступна в виде гугл-таблицы.